Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Игра кстати не похожа ни на что мной виденное раньше. Ощущения от того как взбираешься на громадного колосса не поддаются описанию, да и убивать этих колоссов очень жалко, одинокие они какие-то((


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Дмитрий - ленивый программист (10-12, 16-18 ингейм а не за кодингом) XD Автор письма (не поста) провокатор коих рождается с каждым новым патчем мульёны. Хотя согласен с тем что:
    1. У игры !громадный! потенциал, который к сожалению не раскрывается.
    2. Во всех виденых мной F2P MMORPG деньги берутся !только! после релиза проекта. У нас же ОБТ напоминает полноценный релиз (вводится новый контент), но только с тем отличием что в случае каких либо проблем с игрой сразу же упоминают что это ОБТ.
    3. Игровой магазин именно !вынуждает! платить и всячески об этом напоминает (Почитайте описание к иконке покровителя).


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Lexa1990 писал:
    это не так...
    samgnus писал:
    Фу-фу-фу. Кто вам сказал такую чушь?
    Объясните пожалуйста свои сообщения? В чем конкретно я не прав?
    В присутствии/отсутствии тестового сервера? В доступе к тест-серверу если таковой имеется? В политике пресечения виновников в утечках?


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Snuff писал:
    мда. спасибо. поржал.
    Уважаемый. А что вас смущает?
    Вспомните проекты:
    Демиурги (IGN SCORE "Impressive": 8.1, GameSpot Score 8.1 "great")
    Демиурги 2 (IGN SCORE "Impressive": 8.0, GameSpot Score 8.0 "great")
    Сайлент Сторм (IGN SCORE "Impressive": 8.1, GameSpot Score 8.2 "great")
    Герои Меча и Магии 5 (IGN SCORE "Good": 7.8, GameSpot Score 8.2 "great")
    И заметьте что все проекты получили очень высокие оценки. А в случае с Героями 5, ведь не спроста же Ubisoft отдала права на разработку именно компании Нивал?
    А занятое первое место на международном конкурсе по игровому арту Dominance War Вадимом "Molotov" Бахлычевым (ведущим арт лидом по персонажам в компании Нивал). Ознакомьтесь с его работой.
    И это совсем малое подтверждение моих слов. Нивал способен уткнуть многие крупнейшие компании по части профессионализма.
    Я молчу уже о других отечественных компаниях (GSC Game World с её серией игр S.T.A.L.K.E.R., 4A Games с её Метро 2033: Последнее Убежище которая уже успела навести шороху на Западе), которые показали что наш геймдев легко может соперничать по качеству с зарубежным разработчиком.
    Аллоды Онлайн - Что они сделали с игрой?


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Почему же безумие) Вы примерно прикиньте сколько мобов вам пришлось убить для получения сумки+2,3 ур. покровительства) Вроде бы все относительно неплохо) (ах, сарказм).


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • У Нивала есть тест-сервер, но он только для инсайдеров (штатных тестеров компании). Доступ к этому серверу никто не получит, так как это высокий риск утечки информации о предстоящих изменениях, а это в свою очередь финансовые потери от того что подготовленные игроки покинут проект.
    Внутренние работники компании подписывают соглашение о неразглашении информации, а если что то просачивается - расследование, бан виновника судом,штрафом+увольнением/ тюрячкой)


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • razor_vano писал:
    Нет, а чего вы ждали от F2P-модели? Ежу было понятно, что будут пытаться выжать бабки, всеми возможными и невозможными. Они хотят примерно по 15-20 долларов с человека в месяц. Если доходы опускаются сильно ниже этой планки - следует нерф и введение новых штук в магазине. И так будет ровно до тех пор, пока денежный поток не выйдет на расчетный уровень.
    Расчетным уровнем может быть бесконечность к сожалению, а все потому что АН+Mail.ru будут открывать новые проекты, а инвестировать их будут на средства от предыдущих проектов. Учитывая что Аллоды Онлайн - флагман проект, с него будут пытаться получать максимальный доход, как только заметят что интерес к игре утихает, сделают поблажку в виде бонусной акции (+N% кри. при пополнении, уменьшение стоимости благ/лицензий/сундуков/корма/сумок на акционный период, новый контент(самый идеальный вариант)).


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • ИМ - Item Mall - внутреигровой магазин в котором покупаются предметы, облегчающие жизнь игроку.
    Насчет лошадок, возможно я и не прав (на текущий момент я 32 уровень и после прохождения задания на доставку письма, по прошествии часа скакун исчез, а новых заданий на его получение мне так и не дали).


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Которую дают на час как я понял) Скакуны для постоянного пользования на текущий момент только в ИМ. Возможно в дальнейшем мы увидим задание на получение скакуна (такое же как на сумку/ячейки банка), но произойдет это только когда разработчики введут более быстрых маунтов в ИМ, а этих будут раздавать за задания/ИМ. И думаю с кормом будет так же как и с благами) т.е. кв на корм будет дейлом, за который мы получим N+ корма (скланяюсь к 1-5 ед.). Так же корм свободно продаваться в ИМ
    У игры интересная система ИМ) Мы получаем перса, для нормальной жизни нам нужны блага = ИМ. Мы получаем корабль, для нормально жизни нам нужны лицензии, ускоряющие ремонт = ИМ. Мы получаем конячку, для нормальной жизни нам нужен корм = ИМ)))
    Складывается впечатление что АН - торговцы воздухом) т.е. дышать мы можем, но еле еле) А хочешь дышать полной грудью, плати)


    Img

    Геймер Immelstorn 6



  • Все происходящее - дело менталитета)
    По уровню качества наши разработчики могут уткнуть любую компанию, даже великий Близзард, НО! Если бы AstrumNival, в девичестве Astrum&KO:) оставался бы независимым разработчиком, и не слился бы с компаниями Astrum и Mail.ru, возможно перед нами была бы совершенно другая игра. Все дело в управлении проектом, и на текущем этапе руководит всем происходящим явно не тот человек, который двигал проект раньше (Орловский вернись, умоляю). А отдел маркетинга компаний Astrum и Mail.ru привыкшие получать быструю прибыль с браузерных проектов, использует тот же метод и в Аллодах. Сам проект их интересует мало, только личная выгода и возможность засветиться на подиуме мирового геймдева с отечественным проектом AAA класса.
    На западе в первую очередь стоит качественный сервис, там люди понимают что за овечками(игроками) нужно следить, кормить их, ухаживать, чистить место их обитания, и тогда только можно получить белоснежную шкурку (прибыль с проекта).
    У нас же все наоборот, то ли из за кризиса, то ли хз от чего, но наш разработчик/издатель в первую очередь стремится вернуть вложенное. На примере тех же овечек, он сразу же обстрижет их и будет это делать в тот момент как только заметит что появляется новый мех, не заботясь о условиях их существования, или делая все сквозь пальцы, создавая иллюзию что все замечательно.
    Грустно это все(


    Img

    Геймер Immelstorn 6


Чат